|
|
|
Московский психологический журнал. №7
Система мотивации. Техническое задание. В.О.Жданов
канд. психол. наук, консультант HRC PriceWaterHouseCoopers,
726-7505(моб.),Vlad.Jdanov@relcom.ru
|
|
Цель: Стимулирование производственного поведения работников,
направленного на выполнение стратегических целей и задач предприятия.
Задачи:
- Формирование политики в оплате труда и мотивации персонала - определение
основных руководящих принципов, норм и правил стимулирования работников;
- Определение допустимых границ размеров компенсационного пакета
(заработной платы, премий, бонусов, социальных трансфертов, льгот)
по результатам исследований абсолютной (рыночной) и относительной
(внутриорганизационной) стоимости работ;
- Формализация критериев и показателей оценки основной деятельности
(предусмотренной должностной инструкцией и выполняемой в рамках
сложившихся рабочих процессов) сотрудников предприятия;
- Создание системы стимулирования за реализацию дополнительных
целевых программ в русле генеральной стратегии развития предприятия
и достижение качественных результатов в формировании деловой культуры.
Принципы:
- Ориентация системы на потребности предприятия;
- Экономическая целесообразность;
- Прозрачность и понятность для всего персонала;
- Простота в администрировании;
- Обязательность в исполнении.
Стратегия:
1. Оценка сложившейся системы оплаты труда и стимулирования персонала.
2. Анализ несоответствий требований бизнеса и возможностей существующей
системы и проектирование новой системы, отвечающей поставленным
требованиям.
3. Поэтапное внедрение и последующее сопровождение работы системы.
Перечень мероприятий 1-го шага:
- Сбор и анализ общих сведений о персонале (состав, численность,
категории, ФОТ, статистика перемещения, обучения и т.п.);
- Сбор и анализ документов, описывающих систему оплаты труда и
стимулирования работников предприятия;
- Анкетирование руководителей подразделений на предмет выявления
сильных и слабых сторон действующей системы мотивации и формирования
образа желаемого будущего;
- Анализ сложившихся рабочих процессов и выделение качественных
критериев оценки их исполнения;
- Анализ стратегии развития предприятия, декомпозиция целевых
установок на цели и задачи подразделений, определение количественных
показателей эффективности их достижения;
- Анализ рынка труда и определение абсолютной (рыночной) стоимости
рабочих мест по всем категориям персонала;
- Анализ работ и должностей и определение относительной (внутриорганизационной)
стоимости рабочих мест по всем категориям персонала.
|
|
|
Семинары
Московской Психотерапевтической Академии.
Кафедра психотерапии детей и подростков
Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н.
Буянов М.И.
Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов
и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.
Основные
темы семинаров:
основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.
Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.
|
|