психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Психологический форум Собчик Людмилы Николаевны
Форум по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

статьи по психологииСодержание
номера 7
Обложка номера
Психология индивидуальности и практика психодиагностики
Вербальный фрустрационный тест. Л.Собчик
Социальная психология
Идеобалипситер. А.Сосланд
Психотерапия
Пациентам о психотерапии. С.Белорусов.
Как отличить профессионального психотерапевта от шарлатана. Игумен Евмений
О поводах для обращения к психотерапевту. Игумен Евмений
Православная психология и психотерапия
Задачи пастыря и задачи психотерапевта. Игумен Евмений
Основные принципы пастырскй психологии и психотерапии. Игумен Евмений
Наше понимание Пастырской Психологии и Психотерапии. Игумен Евмений
Пастырское душепопечение и современная психотерапия. Пути интеграции. Игумен Евмений
Детская и педагогическая психология
Лесная школа. Коррекционные сказки. М.Панфилова
Вместе с ребенком против растяпства
Как привить ребенку любовь к чтению
Общая психология
Фактор стресса. А.Пономаренко
Существуют ли критерии нормальности. Игумен Евмений.
Психология здоровья
НЛП и здоровье. А. Пономаренко
Ответственность и болезнь. Игумен Евмений.
Что такое невроз. Игумен Евмений.
Психология взаимоотношений полов
Таинство венчания - брачный завет. Игумен Евмений.
Практика мотивации и управления персоналом
Возможный план работы в комплексе мероприятий по организационному развитию/коррекции деятельности организаций. С.Ликанов, А.Левицкий.
Возможные подходы к работе по развитию ТОП-менеджеров. С.Ликанов, А.Левицкий.
Психология в оргконсультировании. С.Ликанов.
Принципы эффективной системы компенсаций. В.Жданов
Программа оптимизации системы мотивации персонала. В.Жданов
Рекомендуемая литература по мотивации персонала. В.Жданов
Система мотивации. Техническое задание. В.Жданов




Московский психологический журнал. №7
Система мотивации. Техническое задание. В.О.Жданов

канд. психол. наук, консультант HRC PriceWaterHouseCoopers,
726-7505(моб.),Vlad.Jdanov@relcom.ru
    Цель: Стимулирование производственного поведения работников, направленного на выполнение стратегических целей и задач предприятия.

    Задачи:

  1. Формирование политики в оплате труда и мотивации персонала - определение основных руководящих принципов, норм и правил стимулирования работников;
  2. Определение допустимых границ размеров компенсационного пакета (заработной платы, премий, бонусов, социальных трансфертов, льгот) по результатам исследований абсолютной (рыночной) и относительной (внутриорганизационной) стоимости работ;
  3. Формализация критериев и показателей оценки основной деятельности (предусмотренной должностной инструкцией и выполняемой в рамках сложившихся рабочих процессов) сотрудников предприятия;
  4. Создание системы стимулирования за реализацию дополнительных целевых программ в русле генеральной стратегии развития предприятия и достижение качественных результатов в формировании деловой культуры.

    Принципы:

    - Ориентация системы на потребности предприятия;
    - Экономическая целесообразность;
    - Прозрачность и понятность для всего персонала;
    - Простота в администрировании;
    - Обязательность в исполнении.

    Стратегия:

    1. Оценка сложившейся системы оплаты труда и стимулирования персонала.
    2. Анализ несоответствий требований бизнеса и возможностей существующей системы и проектирование новой системы, отвечающей поставленным требованиям.
    3. Поэтапное внедрение и последующее сопровождение работы системы.

    Перечень мероприятий 1-го шага:

    - Сбор и анализ общих сведений о персонале (состав, численность, категории, ФОТ, статистика перемещения, обучения и т.п.);
    - Сбор и анализ документов, описывающих систему оплаты труда и стимулирования работников предприятия;
    - Анкетирование руководителей подразделений на предмет выявления сильных и слабых сторон действующей системы мотивации и формирования образа желаемого будущего;
    - Анализ сложившихся рабочих процессов и выделение качественных критериев оценки их исполнения;
    - Анализ стратегии развития предприятия, декомпозиция целевых установок на цели и задачи подразделений, определение количественных показателей эффективности их достижения;
    - Анализ рынка труда и определение абсолютной (рыночной) стоимости рабочих мест по всем категориям персонала;
    - Анализ работ и должностей и определение относительной (внутриорганизационной) стоимости рабочих мест по всем категориям персонала.

Семинары Московской Психотерапевтической Академии.

Кафедра психотерапии детей и подростков

Семинары проводит детский психотерапевт, психиатр д.м.н. Буянов М.И.

Семинары предназначенны для педагогов, социальных работников, психологов и медиков, а также для родителей, имеющих детей с отклоняющимся поведением.

Основные темы семинаров:

основы психоневрологии и психотерапии детей и подростков
*
алалии, заикания, мутизм, дислалии
*
тики, болезнь Жиля де ля Туретта
*
недержание мочи и кала
*
неврозы и неврозоподобные расстройства у детей и подростков
*
школьная неуспеваемость
*
задержки психического развития
*
умственная отсталость
*
пьянство, алкоголизм, наркомания в школьном возрасте
*
психопатии и психопатоподобные нарушения
*
психическая анорексия и дисморфомания
*
психический инфантилизм
*
ранний детский аутизм и шизофрения.

Окончившим курсы выдается диплом на русском и английском языках.


детская психология