психология, психотерапия, психиатрия, педагогика московский психологический журнал
 
психология,  в началоВ начало
сайта
Главная страница сайта
Тематический каталог
Авторский каталог
Каталог публикаций "Московской Психотерапевтической Академии"
Каталог интернет - публикаций по психологии
Психологический словарь
Ссылки
Доска объявлений
К нашим читателям
Психологическая помощь
e-mail: office@mospsy.ru

психология, форумыПсихологические
форумы

Архив форума по психолингвистике Белянина Валерия Павловича
Консультации профессора Белянина В.П.

психология, архив номеровАрхив
номеров
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12





психологический толковый словарь
Термин: трудность тестовых заданий
1 3 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я


трудность тестовых заданий - параметр, характерный для ТЕСТОВ СПОСОБНОСТЕЙ и ТЕСТОВ ДОСТИЖЕНИЙ. Под величиной (параметром) трудности обычно понимается монотонно-убывающая функция от процента испытуемых, давших правильных ответ на данный ПУНКТ: чем меньше испытуемых справились с заданием, тем выше уровень его трудности. Слишком легкие и слишком трудные пункты автоматически оказываются малоинформативными. Поэтому для большинства тестов (за исключением особых АДАПТИВНЫХ ТЕСТОВ), ОПТИМАЛЬНЫМИ считаются пункты среднего уровня трудности. Современная ПСИХОМЕТРИКА настаивает на том, что ТТЗ можно измерить только экспериментально - путем предъявления тестовых заданий тем испытуемым, на которых предполагается проводить ТЕСТ.










Поиск информации на сайте

Rambler



Rambler's Top100





Рассылки@Mail.ru
Физическое и психическое развитие ребенка




Архив номеров и
условия подписки на журнал.


Яндекс цитирования







Google Groups Детская психология
Просмотр архивов на groups.google.ru